Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
08:05:12 - 27.04.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • Br (BYR)

Гарантия

Гарантийное обслуживание на весь ассортимент продаваемых технических устройств предоставляется 1 год гарантийного обслуживания. 

На технику Apple (РСТ) всех модификаций распространяется гарантия официальных сервисных центров Apple на территории РФ (адреса) в течение 24 месяцев с момента покупки устройства. На технику Apple с мировой гарантией - гарантийный срок составляет 12 месяцев в сертифицированных сервисных центрах Apple по всему миру (включая Россию)  Указанная гарантия подразумевает бесплатный гарантийный ремонт в случае возникновения неисправностей в работе устройства.

Уважаемые клиенты!

В последнее время участились случаи блокировки Apple ID (зачастую, после обновления системы), в результате которого iPhone/iPad становится недоступным для работы.
В случае, если Вы потеряли свой пароль, забыли логин или утратили доступ к почте, на которую был оформлен Ваш Apple ID, восстановление доступа к устройству невозможно. Это условие было прописано в лицензионном соглашении Apple, при активации устройства. Вы, как пользователь, сами несете полную ответственность за сохранность информации и данных в устройстве.

Что можно сделать для восстановления доступа?
1) В случае, если Вы покупали какие-либо программы в iTunes и оплачивали их кредитной картой, привязанной к Вашему Apple ID, Вы сможете восстановить доступ, обратившись на горячую линию Apple,сообщив детали какой-либо транзакции. Телефонный номер службы поддержки Apple в России: 8-800-555-67-34.
2) В сети можно найти компании, которые занимаются такого рода разблокировками. Стоит это крайне недешево (в районе 200$).

К сожалению, мы как магазин не можем повлиять на условия Apple. Так же, мы не предоставляем никаких чеков от поставщиков, а так же данных о покупке девайса в заграничном магазине (в случае, если аппарат ЕвроТест). Настоятельно рекомендуем записывать и, в будущем, сохранять все данные, при создании Apple ID/iCloud.


На все модели телефонов Blackberry и Motorola распространяется ограниченная гарантия 14 дней с момента покупки!

AppleAvenue оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае если неисправность возникла в результате небрежного обращения с устройством, несоблюдением условий эксплуатации или наличием различных механических повреждений на устройстве.

Прием претензий по качеству и возврату товаров производится с понедельника по субботу с 10 до 20-00.
Все вопросы вы также можете задать по тел. +7 (495) 729-90-60.

Обмен или возврат технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, производится после проведения проверки качества в сервисном центре PS-центр, при условии выдачи технического заключения о наличии в товаре производственного брака и отсутствии нарушений со стороны потребителя правил использования, хранения или транспортировки товара. Максимальный срок проведения проверки качества зависит от требований потребителя и не может превышать 20 календарных дней.

(Закон РФ "О защите прав потребителе" N 2300-I от 07 февраля 1992, статьи 1821 и 22).