Главная

Вопрос-ответ

Общие вопросы

В вашем магазине оригинальная техника?

Вся техника в нашем магазине абсолютно оригинальная и новая.

Почему цена отличается от других магазинов?

Дело в том, что мы работаем на обороте и наценки на наших товарах минимальные.  Мы не можем отвечать за другие магазины и за их цены. У нас Вы приобретаете не просто товар, но и гарантию его качества . Мы можем гарантировать оригинальность, а так же бесплатную техническую поддержку на протяжении всего срока гарантии.

На вашем сайте одна и та же модель Айфона/Айпада/Макбука по разным ценам. В чем их отличие?

Мы продаём как Ростест устройства, так и не Ростест. От этого зависит цена. Ростест устройства в названии содержат артикул товара с окончанием «RU/A» или «RS/A». Например, Apple iPhone X 256Gb Silver (MQAG2RU/A) - Ростест, Apple iPhone X 256Gb Silver - не Ростест.

Чем отличается Ростест от не Ростеста?

В случаях с техникой Apple отличия следующие: - на Ростест предоставляется два года гарантии, на не Ростест - один год гарантии. Стоит заметить, что и в первом и во втором случаях гарантия предоставляется официальная, от производителя, так как мы продаём исключительно гарантийные модели; - вилка для зарядки, возможно, будет не российского стандарта, в таком случае, мы бесплатно предоставляем переходник.
В случаях с техникой других производителей отличия следующие: на Ростест предоставляется год гарантии от производителя, на     не Ростест - один год гарантии от сервисного центра, с которым мы сотрудничаем.

На что распространяется гарантия, при покупке смартфона/планшета/ноутбука?

Гарантия распространяется на техническую составляющую устройства, то есть - на динамик, микрофон, камеру, дисплей и т.д. Гарантия не распространяется на программное обеспечение. Зачастую, практически все неисправности ПО «лечаться» обновлением или перепрошивкой устройства.

Мне не понравился аксессуар, могу ли я его вернуть?

Да, Вы можете вернуть аксессуар в течении 14-ти дней, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид.

Мне не понравился телефон/планшет/ноутбук, могу ли я его вернуть?

Сложно-технические устройства надлежащего качества возврату/обмену не подлежат (согласно ст. 25 ЗоЗПП, сложно-технические устройства находятся в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).

Я забыл пароль от своего iCloud. Помогите восстановить.

В последнее время участились случаи блокировки Apple ID (зачастую, после обновления системы), в результате которого iPhone/iPad становится недоступным для работы. В случае, если Вы потеряли свой пароль, забыли логин или утратили доступ к почте, на которую был оформлен Ваш Apple ID, восстановление доступа к устройству невозможно. Это условие было прописано в лицензионном соглашении Apple, при активации устройства. Вы, как пользователь, сами несете полную ответственность за сохранность информации и данных в устройстве. К сожалению, мы как магазин не можем повлиять на условия Apple. Так же, мы не предоставляем никаких чеков от поставщиков, а так же данных о покупке девайса в заграничном магазине. Настоятельно рекомендуем записывать и, в будущем, сохранять все данные, при создании Apple ID/iCloud.