Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
20:06:58 - 11.12.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • Br (BYR)
00:49:56 - 05.11.2017

Чем порадует Apple в ближайшее время?

Официальное представление восьмого айфона, вокруг которого в последнее время аккумулировалось так много сплетен, как и обещали купертиновцы, прошло 12 сентября в недавно построенном кампусе корпорации, который расположен в Силиконовой долине. Открытие презентации сопровождалось музыкальной композицией All You Need Is Love легендарной группы Beatles и было приурочено к памятной дате – 10-летию со дня создания компании.

Открывая мероприятие в конференц-зале имени Стива Джобса, гендиректор Apple Тим Кук признался, что основатель «яблочной» династии обожал такие дни, когда он мог представить всему миру новую продукцию и с нетерпением ждал реакции пользователей. «Этот театр носит имя гения Стива Джобса, поскольку именно он задумал создание Apple Park, а мы, реализовывая его идею, хотим отдать его таланту дань почтения… Он гордился бы нашими достижениями», –  сообщил господин Кук. Внешне «яблочная» штаб-квартира напоминает ультрасовременный космический корабль, такими же модерными оказались и представленные новинки.

В частности, на мероприятии был представлен модельный ряд iPhone 8, приобрести который можно будет уже с 3 ноября. Его цена стартует от 699 долларов США и будет зависеть от объëма памяти (64 или 256 Гб) и других функциональных показателей. Предположительно, предшественники новинки в ближайшее время подешевеют. Восьмой айфон оснастили 6-ядерным процессором A11 Bionic, а встроенную 12-мегапиксельную камеру – технологией двойной стабилизации. Новое поколение iPhone 8 представлено моделями в серебристом, золотом и тëмно-сером цветовом исполнении.

Одной из «фишек» телефона стала возможность зарядки без аккумулятора. С этой целью купертиновцы разработали специальный коврик (AirPower), зарядиться от которого смогут AirPods и Apple Watch. Приятным оказался тот факт, что новинка может на 2 часа дольше работать в автономном режиме. Айфон оснащëн двумя мощными камерами. Улучшенная фронтальная камера TrueDepth в режиме «Портрет» позволяет делать более качественные селфи. Еще одна особенность iPhone 8 – функция распознавания лиц FaceID. Данная опция активизируется автоматически, когда вы смотрите на экран, будь вы в очках или абсолютно неосвещаемом помещении. Вероятность того, что телефон примет лицо постороннего человека за своего хозяина, одна на миллион. С его помощью также можно отправлять друзьям различные по стилю 3D-эмодзи, имитирующие движения вашего лица.

Что касается дизайна iPhone 8, он, как и анонсировалось, отличается лаконичностью и практичностью. Внешне стеклянный, гаджет оснащëн металлической тонкой рамкой, позволившей увеличить размеры дисплея, чтобы подарить пользователю приятные визуально-тактильные ощущения.

Флагманом компании по праву назвали iPhone X, который также был презентован на данном мероприятии. Он представлен в серебристом и сером цвете. Его преимущество – это высококлассный дисплей, о возможностях которого (5,8 дюймов диагональ, высокое расширение) Тим Кук рассказывал детально, с особенным воодушевлением, демонстрируя потенциал смартфона на объëмном экране.

Также были представлены новые смарт-часы, которые, по оценкам экспертов, уже обошли по популярности Rolex. Презентованные Watch Series 3 – абсолютно автономный продукт, с помощью которого можно совершать звонки, установив LTE-модем, пользоваться интернетом, слушать музыку и даже фиксировать сбои в работе сердечно-сосудистой системы. О преимуществах последней функции присутствующим поведал профессор Калифорнийского университета Боб Уотчер. Назвав смарт-часы прорывом в телемедицине, он отметил, что они помогут улучшить качество жизни многих людей, страдающих заболеваниями сердца, а также спасти жизни тех, кто пока не догадывается о наличии аритмии, а значит, риске инфаркта или инсульта.  Стоимость «наручной новинки» варьируется от 329 до 399 долларов. Кстати, промо-ролик о smart-часах снимали в Украине – киевском метрополитене на станции «Золотые ворота».  

Одновременно с презентацией представители компании заявили о том, что их фирменные магазины в ближайшее время изменят вектор своей работы. Так, Анджела Арендтс, глава Apple Retail, заявила, что традиционные магазины трансформируются в многопрофильные социальные и образовательные центры. Как и прежде, все желающие смогут апробировать фирменную продукцию Apple, узнать о новинках, однако обновлëнные магазины будут представлять собой «общественное пространство».

         Что ж, несмотря на провокационные заявления некоторых скептиков, компания Apple очередной раз доказала, что слов на ветер не бросает, представив общественности высокотехнологичную стилистически продуманную продукцию. А многочисленные толпы желающих первыми увидеть очередное детище корпорации возле Apple Store – красноречивое тому подтверждение.  

Возврат к списку