Открывшийся на Юнион-сквер в Сан-Франциско магазин Apple радушно принял своих первых посетителей

26 Май 2016

Открывшийся на Юнион-сквер в Сан-Франциско магазин Apple радушно принял своих первых посетителей

apple_unionsq.jpg


          В прошлую субботу состоялась официальная презентация очередного открывшегося магазина всемирно известной корпорации Apple. Именно этот день, по словам Анджелы Арендс, старшего вице-президента компании по розничным магазинам и интернет-торговле, стал для американской корпорации знаковым, поскольку 15 лет назад, 21 мая были открыты ее «магазины-первопроходцы».

foster-partners-apple-union-square-san-francisco-designboom-03-818x546.jpg

          Легко узнаваемые благодаря своей форме и габаритам двери открытого магазина выходят непосредственно на площадь Юнион-сквер, которая находится в самом сердце Сан-Франциско. Здание очень выгодно лоцируется, связывая непосредственно площадь и популярный среди американцев торгово-развлекательный центр. Бесперебойную работу маркета обеспечивают солнечные батареи, установленные на крыше.

          Вице-президентом по дизайну, Джонатан Айвом, во время церемонии открытия было отмечено, что руководство компании осознает, какую значительную роль играет архитектурное искусство в социуме, поэтому старается делать корпоративные строения непревзойденным творением современного стрит-арта. Так, фасад презентуемого магазина сделан абсолютно прозрачным, благодаря чему интерьер и наружная часть будто сливаются в одно целое. Внутри отсутствуют какие-либо основательные перегородки, что придает пространству открытость и легкость. Традиционно маркет имеет несколько рабочих зон:

ü «Авеню» – здесь размещены витрины со всем спектром предоставляемых услуг. Интерактивные, они будут изменять свой вид по сезону.

ü «Genius-роща» – в этой зоне посетители магазина могут получить оперативную и компетентную помощь в работе разнообразных фирменных устройств.

ü  «Форум» – территория для проведения традиционных мероприятий Apple Today, направленных на знакомство людей с малоизвестными, но очень талантливыми творческими личностями.   

ü «Плаза» – зона, доступная для посещения круглосуточно только в ведущих магазинах сети. Здесь, на свежем воздухе, можно просмотреть трансляцию «Сегодня в Apple» или вживую насладиться номерами местных исполнителей.  

ü «Зона переговоров» используется руководством магазина для проведения в удобной обстановке обучения персонала и консультирования клиентов.

Как видим, Apple выпускает безупречно качественный, инновационный продукт и при этом заботится о комфорте своих клиентов, а также развитии инфраструктуры тех городов, с которыми сотрудничает.

 


Возврат к списку