...
Главная

Гарантия

Общие условия возврата т к.png

Гарантия.png


Гарантия на технику т к.png


Гарантийное срок обслуживания на весь ассортимент 
продаваемых технических устройств составляет от 12 месяцев*.

• На ростест (EAC) версии устройств Apple всех модификаций распространяется гарантия авторизованных сервисных центров Apple на территории РФ в течение 24 месяцев с момента покупки устройства: из них 12 месяцев с момента покупки действует всемирная гарантия и еще 12 месяцев гарантия в РФ, согласно ЗоЗПП.

• На американские и европейские версии устройств Apple предоставляется 12 месяцев гарантии от магазина. Указанная гарантия подразумевает бесплатный гарантийный ремонт в случае возникновения неисправностей в работе устройства, вызванных не по вине потребителя.

• На технические устройства других производителей (Samsung, Huawei, Xiaomi и т.д.) предоставляется 12 месяцев гарантии с момента покупки. Гарантия на ростест (EAC) версии устройств предоставляется от производителя, гарантия на американские и европейские версии предоставляется от магазина. Указанная гарантия подразумевает бесплатный гарантийный ремонт в случае возникновения неисправностей в работе устройства, вызванных не по вине потребителя.

• Возврат или обмен технически сложного товара возможен только в случае заводского брака, согласно ЗоЗПП.


Гарантия на аксессуары т к.png


• На все аксессуары распространяется ограниченная гарантия сроком 14 дней с момента покупки. 


• На аксессуары производителя Apple срок гарантии составляет 90 дней с момента покупки.


Прочее.png


Уважаемые покупатели! 

В последнее время участились случаи блокировки Apple ID (зачастую, после обновления системы), в результате которого iPhone/iPad становится недоступным для работы.
В случае, если Вы потеряли свой пароль, забыли логин или утратили доступ к почте, на которую был оформлен Ваш Apple ID, восстановление доступа к устройству невозможно. Это условие было прописано в лицензионном соглашении Apple, при активации устройства. Вы, как пользователь, сами несете полную ответственность за сохранность информации и данных в устройстве. 

Что можно сделать для восстановления доступа? 
•   В случае, если Вы покупали какие-либо программы в iTunes и оплачивали их кредитной картой, привязанной к Вашему Apple ID, Вы сможете восстановить доступ, обратившись на горячую линию Apple,сообщив детали какой-либо транзакции. Телефонный номер службы поддержки Apple в России: 8-800-555-67-34.

К сожалению, мы как магазин не можем повлиять на условия Apple. Так же, мы не предоставляем никаких чеков от поставщиков, а так же данных о покупке девайса в заграничном магазине (в случае, если аппарат ЕвроТест). Настоятельно рекомендуем записывать и, в будущем, сохранять все данные, при создании Apple ID/iCloud.


AppleAvenue оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае если неисправность возникла в результате небрежного обращения с устройством, несоблюдением условий эксплуатации или наличием различных механических повреждений на устройстве. 


Прием претензий по качеству и возврату товаров производится с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00. 




...